Порядок рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС).

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде.  В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляциям заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter